ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)
г. Саратов. от 19 августа 2022г. В редакции N1 от от 19 августа 2022г.

Настоящая оферта представляет собой официальное предложение ИП Пелипас Дмитрия Анатольевича (далее – Исполнитель), адресованное неопределенному кругу лиц, заключить договор на оказание услуг на нижеследующих условиях.

1. ТЕРМИНЫ
1.1. В целях единого толкования и понимания, нижеприведенные термины используются в следующем значении: Публичная оферта (далее – оферта) – предложение Исполнителя, адресованное Заказчику (физическому лицу, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю), заключить договор на оказание услуг на условиях, содержащихся в настоящей публичной оферте. Акцепт публичной оферты (далее – акцепт, акцепт оферты) – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящей публичной оферты путем совершения действий, указанных в разделе 2 публичной оферты. Акцепт оферты создает договор и признается заключенным с момента полной оплаты по реквизитам Исполнителя.
Договор (далее Договор или Оферта) – возмездное соглашение между Исполнителем и Заказчиком на оказание услуг, заключенное посредством акцепта публичной оферты. Исполнитель – Индивидуальный Предприниматель Пелипас Дмитрий Анатольевич (ИНН 644927984900). Заказчик – Физическое лицо, Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющее намерение получить услуги, заключившее с Исполнителем договор на условиях, содержащихся в настоящей публичной оферте.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
2.1.Исполнитель обязуется в порядке и на условиях, предусмотренных Офертой, оказывать Заказчику следующие услуги:
2.1.1 Осуществить открытие расчетного счета/банковской карты (VISA) категорий (Gold/Standart) в банке по выбору заказчика.
2.1.2 Сопровождение на всех этапах открытия банковского счета – от сбора и подачи документов до получения Заказчиком банковской карты и прилагаемых документов;
2.1.3 Консультирование и помощь в подготовке требуемого пакета документов;
2.1.4 Предоставление персонального менеджера, который будет доступен по телефону или через мессенджеры.

3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
3.1. Исполнитель оказывает Услуги Заказчику только при выполнении следующих условий:
3.1.1. Заказчик осуществил Акцепт Оферты.
3.1.2 Исполнитель самостоятельно выбирает средства, способы и график оказания услуг.
3.1.3. Стоимость и сроки оказания услуг определены в Приложении № 1 к настоящей Оферте.
3.1.4. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на предоставляемые Услуги до их оплаты Заказчиком.
3.1.5. Датой вступления в силу новых цен и условий оплаты считается дата их размещения на сайте golden-humans.ru
3.1.6 Оплата Заказа производится посредством перевода на банковскую карту Исполнителя, либо на расчетный счет ИП.
3.1.6 Услуги предоставляются Заказчику на условиях 100% оплаты после поступления готовых карт в офис Исполнителя.
3.1.7 Заказчик обязуется оплатить полную стоимость услуг по реквизитам Исполнителя в 3х дневный срок после поступления карт в офис Исполнителя.
3.1.8 В случае отказа или задержки в оплате Исполнитель вправе утилизировать карты и аннулировать счет в банке, расторгнув данное соглашение.
3.1.9 В случае отказа от получения заказанных карт Заказчик обязуется выплатить Исполнителю компенсацию в размере 50% от стоимости выполненных услуг.


5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящей Оферте, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Совокупная ответственность Исполнителя по настоящей Оферте ограничивается суммой платежа, уплаченного Исполнителю Заказчиком по Договору.
5.3. В случае невозможности выполнить услуги Исполнитель обязуется возвратить стоимость услуг оплаченной заказчиком.
5.4. Не вступая в противоречие с указанным выше, Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение условий Оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти (в т.ч. принятие правовых актов), пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, военные действия или любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на исполнение Исполнителем Оферты.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. Стороны обязуются принять все меры к разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть из настоящей Оферты или в связи с ним, путем переговоров.
Стороны устанавливают претензионный порядок рассмотрения споров. Сторона обязана ответить на претензию в течение 10 календарных дней со дня ее получения.
6.2. В случае, если Стороны не смогут прийти к соглашению, то все споры и разногласия подлежат судебному разрешению.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ОФЕРТЫ
7.1. Акцепт Оферты Заказчиком создает Договор (статья 438 Гражданского Кодекса РФ) на условиях Оферты.
7.2. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Заказчиком и действует до момента исполнения Исполнителем обязательств по оказанию услуг в объеме, соответствующем размеру произведенной Заказчиком по Договору оплаты.

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
8.1. Стороны устанавливают, что под конфиденциальной информацией они понимают связанную с Договором офертой информацию личного, коммерческого, финансового, юридического либо иного характера, представленную в письменной, устной, изобразительной, электронной, графической или любой иной допустимой форме, используемую Сторонами в процессе заключения и/или исполнения Договора оферты, которая имеет действительную или потенциальную ценность в силу ее неизвестности третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании, и которая обладает статусом коммерческой тайны в соответствии с законодательством РФ, а также персональные данные.
8.2. Ограничения относительно разглашения информации не относятся к общедоступной информации или информации, ставшей таковой не по вине Сторон, а также к информации, ставшей известной Стороне из иных источников до или после ее получения от другой Стороны.
8.3. При акцепте настоящей оферты Заказчик даёт своё согласие на обработку и хранение своих персональных данных Исполнителю.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1 Настоящий Договор оферта может быть расторгнут по соглашению Сторон
9.2 Договор оферта может быть расторгнут во внесудебном порядке по требованию одной из Сторон только при существенном нарушении условий одной из Сторон, или в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации Приложения, которые являются неотъемлемой частью Договора оферты: Приложение №1 – Стоимость предоставляемых Услуг.

10. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Исполнитель:
Индивидуальный Предприниматель Пелипас Дмитрий Анатольевич
Юридический адрес: г. Саратов. Ул. Мысникова д. 7 кв 293
ОГРНИП 320645100073851
ИНН 644927984900

Банковские реквизиты для оплаты АГЕНТУ:
(Способ оплаты предварительно согласован с Исполнителем)

Карта Сбербанк: **** **** **** ****
Карта Тиньков: **** **** **** ****
(Данные карт скрыты в целях безопасности, полную версию договора получите у менеджера)

Расчетный счет ИП: (+ 10% к тарифу)

40802810500001714432
Банк
АО "ТИНЬКОФФ БАНК"

ИНН банка
7710140679

БИК банка
044525974

Корреспондентский счет банка
30101810145250000974





Приложение № 1

к Договору на оказание услуг (публичной оферте)

19 августа 2022г.

В редакции N1 от от 19 августа 2022г.



СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ:

18 900 рублей - Содействие в выпуске и получении банковской карты.
9 500 рублей - Дополнительная дебетовая карта в рамках 1 аккаунта.

*Стоимость услуг не включает: Доставку документов курьерской службой, Комиссию банков за выпуск карты, годовое обслуживание карты, Неснижаемый остаток, предусмотренный банком эмитентом. Иные сопутствующие расходы которые могут появиться в рамках исполнения договора по предусмотренным договором обстоятельствам.
В случае оплаты на расчетный счет ИП стоимость услуг увеличивается на 10%

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:

Подача заявления в банк, гарантируется в течении 2 рабочих дней с момента согласования с Заказчиком и получения всех необходимых документов

Сроки отправки готовых документов и карт Заказчику - не более 3 рабочих дней с момента поступления карт в офис Исполнителя.

Сроки изготовления карт банком и возможные задержки со стороны банка, а также сроки доставки транспортной компанией данным договором не регламентируются.


Исполнитель:
Индивидуальный Предприниматель Пелипас Дмитрий Анатольевич
Юридический адрес: г. Саратов. Ул. Мысникова д. 7 кв 293
ОГРНИП 320645100073851
ИНН 644927984900

Напишите нам в любое время!
Заявка попадет в нашу CRM систему и не потеряется.
Ответим с 11:00 до 20:00
Made on
Tilda